заполните форму

Контактное лицо *

Телефон *
Компания

E-mail *

выберите услугу

  • Разработка дизайна сайта
  • Нейминг
  • Создание логотипа
  • Разработка брендбука
  • Разработка айдентики
  • Разработка дизайна полиграфии
  • Создание сайта
  • Анализ и SEO аудит сайта
  • Продвижение нового сайта
  • Поддержка, ведение сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • 3D моделирование
  • 3D Моделинг
  • Создание 3D видио
  • Сувениры ручной работы
  • Авторская ручная продукция
  • Дизайн интерьеров
  • Комплексная аналитика рекламной компании
  • Анализ бизнеса Р.А. типографий
  • Медиапланирование
  • Оптимизация рекламных расходов
  • Тиражирование продукции
  • Верстка материалов
  • Сувенирная продукция
  • Вычетка
  • Срочная печать
  • Копирайтинг
  • Перевод текста

цена*

$


* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Дизайн


Каждая уважающая себя фирма хочет, чтобы у клиентов (настоящих и потенциальных) было о ней лучшее мнение. Как она может этого добиться? Выполнять свою работу наилучшим образом. Ещё один вариант — качественная реклама, центральное место в которой занимает грамотно составленный и правильно преподнесенный визуальный образ, отражающий суть и ключевые качества этой компании. Если хотите, её энергетику.

Визуальный образ должен быть узнаваемым, цельным и, самое главное, — уникальным. Поэтому разработку фирменного стиля лучше всего доверить профессионалам.

Краеугольный камень фирменного стиля — логотип. За годы существования компании мы сделали их предостаточно. Это были самые разные работы: минималистичные и с нарочито избыточными элементами, строгие и в мультяшном стиле, абстрактные и со стилизованными предметами. И каждый раз созданный знак вызывал именно те ассоциации, которые помогут клиенту понять, чего в первую очередь ждать от компании.

Часто под «фирменным стилем» ошибочно понимается только логотип, который затем штатными сотрудниками, владеющими графическими программами, но далёкими от дизайна, или силами сторонних дизайнеров будет размещаться на Вашей рекламной, представительской и сувенирной продукции.

Это не совсем верно.

Первый не сделает это в соответствии с правилами композиции и типографики, второй — выполнит формально, не вникая в специфику. Поэтому правильное решение — заказать (как минимум) брендбук, в который войдут не только макеты всех необходимых Вам элементов фирменного стиля, — от визитки до шаблона письма электронной рассылки, — но и рекомендации по материалам и технологиям, которые следует использовать для дополнения образа.

Оптимальный вариант: сделать дизайн для всего, что вы будете использовать ­ тенты машин, сувенирную продукцию, униформу. Когда этим занимается одна команда, возникает гораздо большее понимание того, что нужно передать клиентам, чем тогда, когда к вопросу дизайна периодически привлекаются случайные люди. Внешне это может выглядеть хорошо, но внутри будет пустым. А мы так не любим. Наш принцип работы — плотное взаимодействие с клиентом. Во время выполнения работ по дизайну мы практически становимся сотрудниками компании-+­клиента.

Дизайн должен быть живым.