заполните форму

Контактное лицо *

Телефон *
Компания

E-mail *

выберите услугу

  • Разработка дизайна сайта
  • Нейминг
  • Создание логотипа
  • Разработка брендбука
  • Разработка айдентики
  • Разработка дизайна полиграфии
  • Создание сайта
  • Анализ и SEO аудит сайта
  • Продвижение нового сайта
  • Поддержка, ведение сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • 3D моделирование
  • 3D Моделинг
  • Создание 3D видио
  • Сувениры ручной работы
  • Авторская ручная продукция
  • Дизайн интерьеров
  • Комплексная аналитика рекламной компании
  • Анализ бизнеса Р.А. типографий
  • Медиапланирование
  • Оптимизация рекламных расходов
  • Тиражирование продукции
  • Верстка материалов
  • Сувенирная продукция
  • Вычетка
  • Срочная печать
  • Копирайтинг
  • Перевод текста

цена*

$


* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Нетривиальные услуги


"...Кудяблов мне в багульник по самый хохотальник и побюджетнее!..."

Иногда случается так, что типичная сувенирная или рекламная продукция приедается нашим клиентам. В этом случае мы ищем необычные пути решения поставленных задач

Как правило, итогом подобных изысканий становятся весьма интересные и, порой, совершенно неожиданные решения. Дабы не быть голословными приведем несколько примеров.

2011 год:

Во время проведения выставки «Мать и Дитя» в Крокус Экспо, стенд наших клиентов находился напротив стенда компании BAYER. Нашей задачей было суметь в сжатые сроки обыграть пространство стенда наших клиентов так, чтобы посетители выставки обратили внимание на продукцию именно наших клиентов (не взирая на тот факт, что стенд компании BAYER был значительно больше и имел на порядок больший рекламный бюджет).

Мы установили три плазменных панели на белом фоне, оставив внутреннее пространство пустым, это визуально увеличило размер стенда. У нас были изготовленные ранее 3D промо-ролики для рекламной кампании различных препаратов компании. В итоге все три телевизора синхронно "крутили" один и тот же ролик длиной в 3,5 минуты.

Казалось бы - что же здесь особенного? Каждый 13й повтор ролика заканчивался пародией на самого себя.

Разумеется, посетители не могли понять, что это было и по новой смотрели ролик, невольно подходя к стенду и знакомясь с промоутерами (которые, к слову сказать, знать не знали, что "не так" с видео) проводили на стенде от 5 минут и дольше, никто не ушел без пакета с промо-материалами, что, в свою очередь, не только обеспечило выполнение поставленной задачи, но и создало "вирусный" эффект целевой аудитории - о новой компании заговорили и это дало ощутимый рост продаж.

2012 год:

К нам обратился директор одной из крупных московских типографий с просьбой создать коллекцию "полиграфических шедевров" для его LOFT апартаментов. Задача показалась нам особенно интересной, когда выяснилось, что уже 4 года он ищет студию, способную выполнить его заказ - большинство просто не могло его понять.



2013 год:

Началось всё с обычного заказа корпоративной новогодней продукции. Но столкнувшись с тем фактом, что наша компания способна создать необычные сувениры на собственном производстве, нас попросили в весьма сжатые сроки создать что-то эдакое, и чтобы вписывалось в названный бюджет.

После 2х недель изысканий мы предложили расширенный набор новогодних сувениров, учитывавший все пожелания клиента. Макеты были единогласно приняты и вот что получилось:

2014 год:

Вот вы знаете, что флаг, под которым идет яхта влияет на 2 буквы, расположенные на парусе? А что означают цифры после? Или, что флаг должен быть закреплен в определенном месте, иначе это нарушение? Нет? А мы теперь знаем!

…Все подарки можно поделить на два типа: оригинальные и банальщину. Когда близкому идейному товарищу студии «LifeForDesign» исполнилось 36, мы задумались над подарком, который бы мог не только порадовать, но и удивить заядлого яхтсмена. Несмотря на все трудности у нас получилось создать уникальный подарок.