заполните форму

Контактное лицо *

Телефон *
Компания

E-mail *

выберите услугу

  • Разработка дизайна сайта
  • Нейминг
  • Создание логотипа
  • Разработка брендбука
  • Разработка айдентики
  • Разработка дизайна полиграфии
  • Создание сайта
  • Анализ и SEO аудит сайта
  • Продвижение нового сайта
  • Поддержка, ведение сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • 3D моделирование
  • 3D Моделинг
  • Создание 3D видио
  • Сувениры ручной работы
  • Авторская ручная продукция
  • Дизайн интерьеров
  • Комплексная аналитика рекламной компании
  • Анализ бизнеса Р.А. типографий
  • Медиапланирование
  • Оптимизация рекламных расходов
  • Тиражирование продукции
  • Верстка материалов
  • Сувенирная продукция
  • Вычетка
  • Срочная печать
  • Копирайтинг
  • Перевод текста

цена*

$


* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Аналитика


" 72000 на ремонт тонера ? Тонер это кто такой ? "

Вряд ли кого можно удивить тем фактом, что люди (в большинстве своем), меркантильны. Порой так случается, что их меркантильность начинает сказываться на расходных статьях. К примеру, на рекламных бюджетах компании, где оные трудятся. Когда внезапно оказывается, что затраты явно не оправдывают ожидания или, когда вас не покидает чувство тревоги, вызванное непониманием бюджета вашего рекламного отдела, и вам нужен тот, кто на "ты" с данным рынком, то знайте, что вы обратились по адресу. Это наш профиль.

С 2007 по настоящее время мы прошли немалый путь. Было все - и создание производства сувенирной продукции в Египте, и построение 3х собственных производств в РФ с нуля, и вытаскивание из долговых омутов различных дружественных типографий и рекламных агентств, и помощь в отслеживании фин.утечек на непонятные статьи расходов у наших клиентов и много других похожих мероприятий.

Сегодня рекламный рынок столицы напоминает мыльный пузырь: как-то мы случайно столкнулись с переразмещением нашего заказа на производство не совсем обычных ручек. Учитывая 9 рекламных агентств-посредников между нами и конечным клиентом, наценка для последнего составила 125%. Тем не менее, это вовсе не означает, что мы выдали данные агентства заказчику — не наш стиль.

Когда-то мы сами начинали свое дело на кухне хрущевки. В спальном районе, на окраине, с одним единственным ноутбуком и несколькими тысячами рублей в кармане… Именно по этому мы прекрасно понимаем, что такое лимитированный бюджет. Несмотря на то, что цена на нашу продукцию и услуги далеко не самая дешевая на рынке, мы готовы рассмотреть любые предложения. Более того, мы всегда стараемся находить оптимальные пути решения поставленных задач.