заполните форму

Контактное лицо *

Телефон *
Компания

E-mail *

выберите услугу

  • Разработка дизайна сайта
  • Нейминг
  • Создание логотипа
  • Разработка брендбука
  • Разработка айдентики
  • Разработка дизайна полиграфии
  • Создание сайта
  • Анализ и SEO аудит сайта
  • Продвижение нового сайта
  • Поддержка, ведение сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • 3D моделирование
  • 3D Моделинг
  • Создание 3D видио
  • Сувениры ручной работы
  • Авторская ручная продукция
  • Дизайн интерьеров
  • Комплексная аналитика рекламной компании
  • Анализ бизнеса Р.А. типографий
  • Медиапланирование
  • Оптимизация рекламных расходов
  • Тиражирование продукции
  • Верстка материалов
  • Сувенирная продукция
  • Вычетка
  • Срочная печать
  • Копирайтинг
  • Перевод текста

цена*

$


* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Задача: разработать логотип и фирменный стиль печатного центра МИРЭА. Редакционно­издательский отдел МИРЭА обратился в студию с просьбой о создании современного фирменного стиля понятного как студентам, так и преподавательскому составу института.

В рамках работы над проектом было предложено несколько вариантов:

Первый вариант логотипа слишком напоминал знак для библиотеки, а плакат, разработанный для рекламы центра в здании института, больше был похож на анонс событий в читальном зале.


Первый вариант логотипа слишком напоминал знак для библиотеки, и плакат, разработанный для рекламы центра в здании института, больше был похож на анонс событий в читальном зале.

Второй предложенный вариант, графически отображающий две стопки с бумагами, больше соответствовал требованиям клиента, а графика знака (жесткие прямые линии) больше подходил для молодой и активной аудитории печатного центра.



Был разработан орнамент в пластике логотипа, созданы макеты визиток и наружной рекламы. Однако, в дальнейшем мы пришли к выводу, что логотип не представляет собой никакой новой идеи, а графика подобного типа уже неоднократно использовалась в фирменных стилях других компаний.


Третий предложенный вариант оказался наиболее подходящим для печатного центра, основная целевая аудитория которого ­ молодежь. Знак представляет собой часть книги, заключенной в окружность. При этом книга образует в круге лицо: схематично изображенный текст книги – это глаза, пустое пространство ­ нос и щеки, а дугообразная линия внизу — улыбка. Таким образом, игровой знак лучше привлечет внимание студентов.