заполните форму

Контактное лицо *

Телефон *
Компания

E-mail *

выберите услугу

  • Разработка дизайна сайта
  • Нейминг
  • Создание логотипа
  • Разработка брендбука
  • Разработка айдентики
  • Разработка дизайна полиграфии
  • Создание сайта
  • Анализ и SEO аудит сайта
  • Продвижение нового сайта
  • Поддержка, ведение сайта
  • Контекстная реклама
  • Медийная реклама
  • 3D моделирование
  • 3D Моделинг
  • Создание 3D видио
  • Сувениры ручной работы
  • Авторская ручная продукция
  • Дизайн интерьеров
  • Комплексная аналитика рекламной компании
  • Анализ бизнеса Р.А. типографий
  • Медиапланирование
  • Оптимизация рекламных расходов
  • Тиражирование продукции
  • Верстка материалов
  • Сувенирная продукция
  • Вычетка
  • Срочная печать
  • Копирайтинг
  • Перевод текста

цена*

$


* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Заказ


В преддверии нового 2014 года нам поступил заказ на создание эксклюзивных новогодних сувениров для топ-­менеджмента компании «ТрансКлассСервис».

Планы


Мы предложили несколько вариантов своего видения подарка, и выбор заказчика пал на вариант с использованием памятного жетона/монеты. Имея некоторый опыт общения с нумизматами, приобретенный на тиражах альбомов ГВС и Бородино, мы заручились экспертным мнением относительно памятных монет, посвященных железной дороге.

Оказалось, что в 2004 году лимитированным тиражом была выпущена коллекция из 24 серебряных монет, посвященных самым интересным локомотивам ушедшего столетия.

Отдельной "фишкой" являлся тот факт, что все монеты вместе, как коллекция, представляют достаточную ценность, и, в тоже время, являют собой некоторый символ единства, при этом каждая монета сама по себе тоже является ценной.




Создание


И, пока наш директор вел переговоры с Лондонским нумизматическим магазином, а производство Luxor активно подбирало упаковку для будущего сувенира (ведь монеты были выпущены в капсулах и не более), нам предстояло создать подарок для топ-­менеджмента -­ ведь у особенного подарка должна быть особенная упаковка. Оказалось, что одна немецкая фирма выпускает очень симпатичные коробочки вишневого цвета, но, вот незадача ­- их нет в столице в нужном количестве.

В то время, как наш коллега летел домой с научной конференции, попутно захватив нужные нам коробочки с собой в Россию, мы переводили английские технические тексты на русский. И вот, Час-­ИКС -­ коробочки на месте, монеты – тоже. Но во время упаковки подарка оказалось, что капсулы со временем стали менее "хваткими" и велика возможность выпадения монеты при открытии коробки. 40 минут сетевых блужданий и нумизматический магазин на Таганке решил наш вопрос. "Переобув" монеты в новые капсулы (, мы с радостью и, даже с гордостью, сдали тираж.

Стоит отметить, что на все это у нас было 2 недели.

Ещё работы
для этого клиента: